Структура и органы управления образовательной организацией

МОУ «Самоцветская СОШ» — Структурное подразделение «Самоцветский детский сад»

Коллегиальными органами управления МОУ «Самоцветская СОШ» являются:

1. Совет Образовательной организации (Положение о Совете Образовательной организации);

2. Общее собрание работников  Образовательной организации (Положение об общем собрании работников);

3. Педагогический  совет (Положение о Педагогическом совете);

4. Совет учащихся (Положение о Совете учащихся);

5. Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся (Положение о Совете родителей).

Административное управление школой осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет Образовательной организации, педагогический совет, методический совет, Совет родителей, общешкольное родительское собрание.

Высшим коллегиальным органом управления является Совет Образовательной организации, в состав которого входят представители обучающихся, педагогических работников и родителей. На заседаниях Совета обсуждаются вопросы, связанные с организацией образовательного процесса, питанием, развитием материально-технической базы учреждения, организацией и проведением школьных и районных мероприятий и др.

Наряду с Советом Образовательной организации работает  и орган самоуправления —  Совет учащихся. Огромное значение в работе Совета учащихся уделяется формированию и поддержанию традиций образовательной организации. Под руководством данного органа организуются и проводятся вечера встреч с выпускниками,  праздники, сбор краеведческого материала для школьного музея, спортивно-массовые мероприятия, осуществляется работа группы волонтеров по распространению идеи здорового образа жизни, благоустройство школьного двора.

Программа развития МКОУ «Самоцветская СОШ» разработана с 2013 по 2018 годы. Основная цель Программы – обеспечение  устойчивого инновационного развития  школы в условиях системной модернизации российского образования.

Цели работы по реализации школьной проблемы:

  • усиление целенаправленной деятельности учителей и учащихся на уроке;
  • повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся;
  • создание условий для социального становления личности ребенка;
  • помощь учащимся в изучении своих способностей, интересов и их развитие  в учебной и     внеурочной деятельности;
  • развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся;
  • творческое развитие личности учащихся через внеклассные мероприятия по предметам;
  • создание условий для реализации учебных возможностей каждого ученика на основе творческой личности учителя.
  • воспитание гражданственности и патриотизма как основного принципа воспитания.

Основные направления работы:

  • продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей;
  • изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии;
  • активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения;
  • активизировать работу учителей над темами самообразования;
  • работа с учащимися по внедрению индивидуальных траекторий в обучение.